авторемонтные технологии
Адрес:
г. Великий Новгород
ул. Нехинская, 30а
ул. Студенческая, 31
ул. Большая Санкт-Петербурская,84
Главная \ Оборудование под заказ \ Балансировочное оборудование \ Станок балансировочный СТОРМ ЛС-32 MAXI P

Станок балансировочный СТОРМ ЛС-32 MAXI P

Станок балансировочный СТОРМ ЛС-32 MAXI P – универсальное прецизионное (высокоточное) устройство с микропроцессорным управлением и обработкой информации. Предназначен для балансировки колес грузовых и легковых автомобилей с диаметром диска от 9 до 28 дюймов (при ручном вводе до 30 дюймов) и шириной от 3 до 20 дюймов.1. Storm MAXI P

Станок обеспечивает измерения статического (при свободном вращении) и динамического (при вращении на высокой скорости) дисбаланса колеса. Кроме того, СТОРМ ЛС-32 MAXI P осуществляет вычисление масс корректирующих грузов и их положения в двух плоскостях коррекции (на наружной и внутренней сторонах обода колеса) за один цикл измерения.

1. Шлифованный вал

Когда-нибудь сталкивались со странной работой китайских балансировочных станков? Отбалансировано колесо, снимаем, ставим обратно и вдруг 20 грамм по левой плоскости и 25 по правой? Это возможно на нешлифованных валах при больших и тяжелых колесах. Конус, благодаря которому колесо центрируется при установке на вал имеет отверстие, диаметром 40 мм. Сам вал имеет диаметр 40 мм. Но погрешности вызываются 10 долями мм, на глаз мы этого не видим. Диаметр отверстия конуса должен быть больше диаметра вала, но если погрешность вала будет 2-5 десятых мм, погрешность может достигать и 40 грамм!

На большинстве китайских заводов-изготовителей балансировочных машин просто нет шлифовального станка («круглая шлифовка»), токарные работы не могут давать необходимой точности!

Мы шлифуем валы с точностью до 0,01 мм, что позволяет при смене угла установки колес иметь погрешность от 1 грамма, но не более 5 грамм. Проверьте сами в наших демонстрационно-обучающих сервисных центрах!

2. Автоматический ввод диаметра и дистанции - https://youtu.be/9DVCu-mNCh0

Все модели станков обладают функциями прямого ввода параметров и автоматического выбора программы. Это значит: Оператору НЕ требуется вводить параметры диска вручную, долго нажимая кнопки, предварительно измерив все размеры механическими устройствами. Оператору НЕ требуется выбирать режим балансирования (типы корректирующих грузиков) долго нажимая на кнопку выбора Alu до появления нужного типа. Достаточно двух простых касаний встроенной линейкой тех мест, куда оператор хочет установить грузик - все параметры диска и типы грузиков станок подберет автоматически! А сами параметры будут взяты с конкретного диска, а не рассчитаны "приблизительно" по формуле станка, что сильно повышает точность балансирования с первого раза!

3. Следящий привод - https://youtu.be/EaMuk4sVE9o

После измерения станок автоматически повернет и остановит колесо в идеальном месте установки груза. Оператору ничего не придется делать, кроме как устанавливать груз.

Далее, если динамический дисбаланс не устранен (есть второй грузик), оператору достаточно просто нажать на многофункциональную педаль 1 раз и станок автоматически повернет и остановит колесо в идеальном месте установки груза. Оператору ничего не придется делать, кроме как устанавливать груз.

4. Надежный защитный кожух

Основная задача кожуха защищать оператора от летящей с колес грязи, но и по технике безопасности старт измерения должен производиться только при закрытом защитном кожухе.

5. Электромагнитный тормоз - https://youtu.be/W5ZMsy4Tbng

Оператор может настраивать чувствительность аппарата в зависимости от нужд и потребностей клиента.

Очень удобно, когда автоматическое удержание позволяет обезжиривать, устанавливать груз, без качения и т.д, но не стоит забывать и про экономию времени во время измерения (колесо на станке с этой функцией останавливается быстрее на 1-5 секунд быстрее (зависит от момента инерции колеса), что позволяет при сезонной проходимости Вашего поста в 600 автомобилей в месяц (мы знаем посты с проходимостью более 3 000 автомобилей в месяц) экономить 7 часов рабочего времени. За 7 часов Вы сделате 15 автомобилей и заработаете на 30 000 р больше в первый же месяц. И это не считая удобства пользования и повышения качества установки груза. Разница в цене между станками с электромагнитным тормозом и без него - около 20 000 р. Решать Вам, но мы советуем выбирать именно станки с данной функцией если Ваша проходимость от 1000 автомобилей в год.

6. Программы ALU1-ALU5

Программы ALU1-ALU5 позволяют получить правильные результаты измерения масс корректирующих грузов и мест их установки в труднодоступных местах колесных дисков нестандартной формы.

7. Память на 2 личных кабинета

Наши стенды имеют огромное количество настроек работы (более 3х страниц, например: фон рабочего стола, выбор плоскости первой коррекции, настройки свойств электромагнитного тормоза, обнуление погрешности и т.д.

Память всех настроек и возможность создавать аккаунты каждому оператору в отдельности (максимальное количество личных кабинетов – 2 шт) позволяют настраивать один раз станок индивидуально под вкусы и привычки каждого оператора, не перенастраивая при каждой смене оператора или смены или автомобиля – достаточно нажать горячую клавишу и за считанные секунды, просто сменив аккаунт, подгрузить необходимые настройки.

Ведется статистика о работе каждого оператора по отдельности и суммарно — вы будете точно знать коэффициент эффективности, количество фактически отбалансированных колес, массу потраченных набивных и самоклеящихся грузов и другие показатели.

8. Функция "Два оператора"

Позволяет обслуживать одновременно два автомобиля с разными типами и размерами колес, а также сохранять большое количество настроек станка отдельно для каждого оператора. Переход от одного размера колеса к другому обеспечивается путём переключения операторов.

9. Программа разделения самоклеящегося балансировочного груза СПЛИТ (Split) - https://youtu.be/c-beO4X7gjY

Режим Split используется при балансировке колес с высококачественными дисками из легких сплавов с целью сохранения внешнего вида колеса за счет установки невидимых снаружи балансировочных грузов за спицами обода.

Программа Split может быть использована только для тех схем установки грузов, когда внешняя плоскость коррекции дисбаланса расположена за спицами, т.е. для ALU^ и ALU3P Программа позволяет так разделить величину балансировочного груза на две части, чтобы обе эти части оказались за спицами.

Технические характеристики:

Питание: 220 В, 50 Гц

Дискретность отсчета: 1 г

Диапазон измерений: Режим 1: 0 - 150 г; Режим 2: 0 - 600 г

Диаметр диска: 9 - 28 дюймов (229 - 711 мм), при ручном вводе до 30 дюймов (762 мм)

Ширина диска: 3 - 20 дюймов (75 - 510 мм)

Максимальный вес колеса: Режим 1: 65 кг; Режим 2: 200кг

Потребляемая мощность: 0,8 кВт

Габаритные размеры без кожуха(локера): 1235х625х920 мм

Габаритные размеры с открытым кожухом (локером): 1365х1415х2035 мм

Габаритные размеры с закрытым кожухом (локером): 1365х1360х1360 мм

Габаритные размеры в упаковке (ДхШхВ) 1500х1020х1560 мм

Масса нетто: 116 кг

Масса тележки: 60 кг

Масса брутто: 249 кг

Масса упаковки: 72 кг

Гарантия: 24 месяца

Модель: ЛС-32 MAXI P

Производитель: СТОРМ

Страна производителя: Россия

Комплект поставки:

Станок балансировочный - 1 шт.

Защитный кожух - 1 шт.

Комплект конусов (3 шт.) - 1 шт.

Резьбовой вал ТР 40х3 - 1 шт.

Зажимная гайка - 1 шт.

Втулка гайки удлиненная - 1 шт.

Фланец (чашка) гайки с резиновым кольцом - 1 шт.

Пружина коническая - 1 шт.

Клещи специальные - 1 шт.

Кронциркуль - 1 шт.

Комплект приспособлений для крепления колес грузовых автомобилей - 1 шт.

Подкатная пневмо-тележка для установки тяжелых колес - 1 шт.

Обратная связь

Оставьте заявку и мы свяжемся Вами в самое ближайшее время